Majento
Тарифы      Новости      Контакты                        Войти
Зарегистрироваться

. : Разделы : .

 

Статистика
Компаний
Проектов
1835
Задач
2933
Пользователей
464







Bookmark and Share


Smart Promotion


Документация

 

Раздел "Задачи"

Данный раздел содержит информацию по проектам (далее "сайт") и соответвующим им задачам.

Список проектов

Рисунок 1 - Список проектов

Добавив в систему новый сайт с помощью специальной формы (рисунок 1), пользователь может создавать новые задачи, отображаемые в иерархическом виде (в виде дерева) и с любым уровнем вложенности (рисунок 2).

Рисунок 2 - Список задач и подзадач

При необходимости можно добавить в избранное тут или иную задачу, пометив ее звездочкой в последнем столбце таблицы задач (это удобно для быстрого доступа к интересующим задачам с помощью фильтрации, о чем написано ниже).

Добавление задачи

Нажав кнопку "Добавить подзадачу" в любой задаче проекта, пользователь попадает на страницу, в которой он заполняет все необходимые для создания новой задачи поля:

  • название – название задачи
  • описание – описание задачи
  • чек-лист – список подзадач обязатальных для выполнения данной задачи (без их выполнения задачу завершить нельзя)
  • вложения – возможность прикреления файлов к задаче
  • старт – дата начала активности задачи
  • финиш – дата ее окончания
  • приоритет – важность задачи (значения от 1 до 10)
  • бюджет – стоимость выполнения работы (если ее выполняет внештатный сотрудник)
  • ответвенный – пользователь, отвечающий за выполнение задачи
  • соисполнители – список пользователей, которые возможно будут учавствовать в выполнении задачи
  • аудиторы – список пользователей, проверяющих корректность выполнения задачи
  • надзадача – возможность изменения родительнской задачи (например, если изначально задача была прикреплена не в том проекте / задаче)

После создания создания задачи производится автоматическая рассылка уведомлений на Email всем сотрудникам, имеющим к ней отношение.

Примечание:
     При приближении срока дедлайна всем всем участникам задачи посредством Email рассылается напоминание о ее скором истечении (рассылка напоминаний происходит каждый день за 3 дня до дедлайна).
     При любом изменении содержания задачи также производится рассылка уведомлений всем ее участникам.

Статусы задачи

Во время работы над задачей у пользователя есть несколько вариантов управления статусом задачи. Эти статусы служат для определения стадии выполнения задачи и готовности ее завершения.

  • Редактировать – редактирование текущей задачи
  • Удалить – удаление задачи с оповещением всех ее участников
  • Завершить работу – нажимая данную ссылку исполнитель подтверждает окончание работ над данной задачей и сигнализирует постановщику о ее завершении
  • Принять работу – постановщик оценивая готовность выполнения задачи либо подтверждает ее завершение (закрывает), либо нажав кнопку "Отправить на доработку " отправляет задачу на доработку
  • Возобновить работу – возобновление работы над задачей при возникновении какой-либо необходимости
  • Провалить – синализирует о том, что исполнитель не справился с задачей по каким-либо причинам
  • Отменить – отмена проведения работ над задачей с возможностью их восстановления в любой момент
  • На паузу – возможность поставновки задачи на паузу для последущего возобновления работ по ней

Примечание:
     При любом изменении статуса задачи каждому участнику также приходит уведомление на Email.

Фильтры

В левой части экрана располагается список фильтров для более удобной навигации по задачам (рисунок 3).

Для удобства имеется два режима отображения данных: древовидный и линейный.

Фильтры по задачам

Рисунок 3 - Фильтры по задачам

Виды фильтров

  • Все – отображаются все задачи
  • Текущие – текущие задачи сотрудника
  • Завершенные – список завершенных задач
  • На паузе – здачи, работы по которым приостановлены не неопределенное время
  • Просроченные – список просроченных по времени задач
  • Сегодня – список задач, определенных на текущую дату
  • Запланированные – список задач, запланированных на будущее время
  • Безсрочные – задачи без установленных сроков начала и окончания
  • Мое – задачи, в которых пользователь является исполнителем либо постановщиком, либо соисполнителем / аудитором
  • Входящие – спискок задач, в которых пользователь является исполнителем
  • Исходящие – спискок задач, в которых пользователь является поставновщиком
  • Горящие – список текущих задач с приоритетом 8 и выше
  • Избранные – избранные задачи (отмеченные звездочкой)
  • Бюджет > 0 – задачи, у которых определен какой-либо бюджет