Majento, SEO-аналитика
Тарифы      Новости      Контакты                        Войти
Зарегистрироваться

. : Разделы : .

 







Bookmark and Share


Beget


Документация

 

Начало работы с системой

После регистрации аккаунта и настройки профиля администратору необходимо создать штаб сотрудников путем создания для них новых аккаунтов в разделе "Сотрудники" (рисунок 1).

Создание пользовательских аккаунтов

Рисунок 1 - Создание пользовательских аккаунтов

Примечание:
     Так как аккаунт администратора является общим и не предназначен для непосредственной работы в системе, то одминистратору необходимо также создать и аккаунт руководителя для его полноценной работы на равне с остальными сотрудниками.

Сразу после создания аккаунтов сотрудники могут приступать к работе.

При первом входе в систему сотрудник имеет возможность настроить свой профиль и ввести пользовательские данные для более полного представления своих данных другим участникам.

Далее пользователь может приступать к полноценной работе и пользоваться всеми доступными разделами системы для решения поставленных задач.

Примечание:
     Для создания заметок и хранения личной информации у каждого пользователя имеется Блокнот, который находится в правой части экрана и представляет собой выдвижную панель (рисунок 2).

Блокнот

Рисунок 2 - Блокнот